Экспресс-тест скорости.

Внимание! Проверку скорости подключения к Интернет необходимо выполнять при "прямом" подключении кабелем Вашего компьютера к линии (т.е. без роутера). В противном случае Вы получите измерение скорости передачи данных именно Вашего роутера.

Если экспресс-тест не работает, или результаты тестирования значительно ниже ожидаемых, воспользуйтесь полной онлайн-версией этого теста.

Инструкция по тестированию скорости Интренет.

  1. Перед тем, как приступить к тестированию, пожалуйста, прочите инструкцию внимательно!
  2. Для того, чтобы результаты тестирования максимально соответствовали реальной скорости подключения, его необходимо выполнять только при "прямом" подключении, т.е. роутер необходимо исключить из схемы подключения и включить кабель Интернет в соответствующий разъем Вашего компьютера (ноутбука). Если измерение скорости производить с использованием роутера, то результаты теста могут не соответствовать реальной скорости из-за того, что это промежуточное устройство (роутер) может создавать ограничения в передаче данных;

    ООО «ТВИПТЕЛ» не несет ответственности за некорректные действия абонента. Если Вы не знаете или не понимаете, как Вам поступить, обратитесь в нашу службу технической поддержки.

  3. При помощи специального интернет-сервиса проверьте скорость канала доступа к сети Интернет ООО «ТВИПТЕЛ»:
    • Перейдите по ссылке http://www.speedtest.net/ru/. Подождите когда страница загрузится полностью и нажмите в появившемся окне кнопку «НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ» в центре экрана. (посмотреть как это выглядит) После нажатия этой кнопки вы увидите круговой циферблат с подвижной стрелкой измерения скорости. За один проход теста измерения будут выполняться дважды - один раз для входящего трафика, второй раз - для исходящего. Дождитесь, когда тестирование закончится и круговой циферблат исчезнет. Последовательно произведите измерения как минимум трижды, записывая значения параметров СКОРОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ и СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ для канала скачивания и передачи информации соответственно.
      Если полученные значения будут отличаться от скорости доступа по Вашему тарифному плану более чем на 20%, обратитесь в Службу технической поддержки ООО «ТВИПТЕЛ»;
    • Измерения можно выполнять и другими способами, но предпочтительным является метод, описанный выше.
  4. Что можно предпринять, если результаты тестирования неудовлетворительные: отключите программы и закройте страницы браузера, которые могут мешать свободной передаче данных (uTorrent, видео онлайн и т.п.). Проверьте Ваш компьютер(-ы) на наличие вирусов и прочих вредоносных программ, которые могут тормозить работу компьютера, в том числе доступ в Интернет, и удалите их в случае обнаружения.

Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки - наши специалисты помогут Вам!


Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*