Служба технической поддержки клиентов TVIPTEL

Уважаемые абоненты!

Перед обращением Службу технической поддержки настоятельно рекомендуем ознакомиться с ответами на частые типовые вопросы, которые возникают у многих потребителей наших услуг. При помощи этих подсказок Вы, наверняка, сможете решить проблему самостоятельно и главное - быстро!

Здесь мы собрали для вас ответы на часто задаваемые вопросы о наших услугах.

Техподдержка

При обращении в службу технической поддержки ООО «TVIPTEL», пожалуйста, изложите ситуацию, ответив на следующие вопросы:

В обязательном порядке необходимо сообщить следующие сведения:

  • Ф.И.О., название юридического лица (если Вы являетесь его представителем), контактный телефон заявителя;
  • Абонентам "Интернет" для более быстрой и точной идентификации необходимо сообщить свой логин или номер договора (т. н. "ID");
  • Сообщите, когда начались затруднения и с какой периодичностью повторяются;
  • Сообщите причину неисправности, если Вам она известна.

Если Вы не уверены, с чем связаны проблемы или неисправность, от Вас потребуется следующая дополнительная информация:

Интернет

Услуга «Интернет»

  • Перечислите свои действия по пользованию услугой Интернет и что при этом наблюдаете на экране своего компьютера (смартфона);
  • Можете ли Вы подключиться к роутеру по Wi-Fi, какая индикация на устройстве (какие горят на нем светодиоды);
  • Проверьте доступность нашего сайта;
  • Если сайт не открылся, проверьте есть ли подключение по локальной сети "напрямую", при отключенном роутере.
Телефония

Услуга «Телефония»

  • Назовите номер(а) телефона, которые не работает;
  • Укажите, как именно он не работает при исходящих и входящих вызовах, что при этом слышно в трубке;
  • Если с телефона не удается дозвониться на определенные номера, то для проверки сообщите инженеру технической поддержки эти телефонные номера и время неудачной попытки исходящего вызова по каждому номеру.
Телевидение

Услуга «Телевидение»

  • Укажите, название каналов, которые не работают;
  • Максимально подробно опишите характер неисправности: искажения, «снег», рябь, помехи, неуверенный прием, нет изображения, нет сигнала и пр.;
  • Сообщите, количество телеприемников, которые подключены к телевидению и одинаковые ли проблемы на каждом из них;
  • Проверьте и сообщите, подключён ли телевизионный кабель в гнездо ТВ-приемника или делителя и не имеет ли он повреждений!

Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*