TVIPTEL | Провайдер интернет, телефонии, телевидения

ооо «Твиптел»

С нами вы всегда на высоте

Техническая поддержка

Будние дни: 9:00 - 21:00
Выходные дни: 10:00 - 18:00

Абонентская служба

Будние дни: 9:00 - 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Оплата Интернет с помощью карты оплаты услуг TVIPTEL

Вы можете приобрести карты оплаты следующих номиналов:


200, 500, 1000 рублей.



Карты оплаты продаются:

  • В магазине «Удача» — пос. Новый городок, рынок: с 9.00 до 20.30

(Показать место на «Яндекс.Карты»)


  • Наш офис в Звёздном городке — пос. Звёздный городок, д.12: с 16.00 до 20.00

(кроме выходных и праздничных дней)


Для активации карты


1. В вертикальном меню «Личного кабинета» (далее «ЛК») выбрать пункт «Оплата» — откроется страница выбора способа оплаты. На странице выберите способ оплаты «Tviptel-деньги»:

Рисунок 1.Выбор способа оплаты.

Примечание: В общем случае, если на счету недостаточно средств, то Вы получите сообщение о финансовой блокировке в верхней части ЛК. Пример сообщения можно увидеть на рисунке 1.

2. Стереть на карте защитный слой:

Рисунок 2. Расположение серийного номера и секретного кода на карте оплаты.

3. Ввести в соответствующие поля № карты и PIN-код (их соответствующее расположение на карте оплаты показано на рисунке 2) и после заполнения полей нажать кнопку «Оплатить»:

Рисунок 3. Последовательность выполнения оплаты в ЛК.

4. После нажатия кнопки «Оплатить» обратите внимание на сообщение биллинговой системы в верхней части экрана ЛК.

При успешном пополнении Вы получите сообщение на голубом фоне «На ваш счет зачислено: ХХХ. Спасибо.» (где ХХХ – номинал учтенной карточки):

Рисунок 4. Пример сообщения в ЛК о результате успешного пополнения счета.

В случае ошибочных действий Вы получите сообщение об ошибке с ее описанием на розовом фоне:

Рисунок 5. Пример сообщения в ЛК об ошибочной операции.

5. При успешном пополнении счета на сумму, достаточную для списания ежемесячной абонентской платы согласно выбранного Вами тарифа, услуга «Интернет» будет подключена автоматически. Если Вы получали сообщение о финансовой блокировке (см. рис. 1), оно исчезнет после последующего выбора любого пункта меню ЛК.

Активация доступа в Интернет вручную (как в предыдущем ЛК) не требуется.