Квитанции на оплату услуг доставляются по адресу абонента не позднее 7-го числа каждого месяца. Если квитанция не получена, необходимо сообщить в абонентский отдел по контактным телефонам или электронной почте (посмотреть).
Оплатить услуги телефонной связи Вы можете любым, ниже перечисленным способом:
Используя платёжную систему «Сбербанк Он-Лайн» (посмотреть инструкцию);
В любом банке Российской Федерации по выданной квитанции об оплате (взымается комиссия).
С помощью кнопки Оплатить СБЕР
Или сканировав QR-код с вашего телефона
Напоминаем Вам, что:
Денежные средства причисляются банком на лицевой счет компании в течение трёх банковских дней, платеж зачисляется абоненту с момента перечисления денежных средств на лицевой счёт компании;
В целях бесперебойного оказания услуг телефонной связи рекомендуем производить оплату до 15-го числа месяца выставления счёта.