TVIPTEL | Провайдер интернет, телефонии, телевидения

ооо «Твиптел»

С нами вы всегда на высоте

Техническая поддержка

Будние дни: 9:00 - 21:00
Выходные дни: 10:00 - 18:00

Абонентская служба

Будние дни: 9:00 - 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Техническая поддержка

Уважаемые абоненты!


Перед обращением в службу поддержки настоятельно рекомендуем ознакомиться с ответами на частые типовые вопросы, которые возникают у многих потребителей наших услуг. При помощи этих подсказок Вы, наверняка, сможете решить проблему самостоятельно и самое главное – быстро!




При обращении в службу технической поддержки ООО «TVIPTEL», пожалуйста, изложите ситуацию, ответив на следующие вопросы:

  • ФИО, название юридического лица (если вы являетесь его представителем), контактный телефон заявителя;

  • Абонентам “Интернет” для более оперативной и точной идентификации необходимо сообщить свой логин или номер договора (т.е. ID)

  • Сообщите, когда начались затруднения и с какой периодичностью повторяются;

  • Сообщите причину неисправности, если она вам известна.

Если вы не уверены с чем связаны проблемы или неисправность, от вас требуется следующая информация:


Услуга «Интернет»


  • Перечислите все действия по использованию услугой Интернет и что при этом наблюдаете на экране своего компьютера (смартфона);

  • Можете ли вы подключиться к роутеру по Wi-Fi, какая индикация на устройстве (какие горят на нём светодиоды);

  • Проверьте доступность нашего сайта;

  • Если сайт не открылся, проверьте, есть ли подключение по локальной сети “напрямую” при отключенном роутере.


Услуга «Телефония»


  • Укажите номер телефона, который не работает;

  • Опишите, как именно он не работает при исходящих и входящих вызовах, что при этом слышно в телефонной трубке;

  • Если с телефона не удаётся дозвониться на определённые номера, то для проверки сообщите инженеру технической поддержки эти телефонные номера и время неудачной попытки исходящего вызова по каждому номеру.


Услуга «Телевидение»


  • Укажите названия каналов, которые не работают;

  • Максимально подробно опишите характер неисправности: искажения, «снег», рябь, помехи, неуверенный приём, нет изображения, нет сигнала и пр.;

  • Сообщите количество телеприёмников, которые подключены к телевидению и одинаковые ли проблемы на каждом из них;

  • Проверьте и сообщите, подключен ли телевизионный кабель в гнездо ТВ-приёмника или делителя и не имеет ли он повреждений.