TVIPTEL | Провайдер интернет, телефонии, телевидения

ооо «Твиптел»

С нами вы всегда на высоте

Техническая поддержка

Будние дни: 9:00 - 21:00
Выходные дни: 10:00 - 18:00

Абонентская служба

Будние дни: 9:00 - 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Услуга «Обещанный платеж»

1. В личном кабинете выбрать раздел «ФИНАНСЫ» , операцию «Обещанный платеж»:

Рисунок 1. Выбор операции «Обещанный платеж» в меню «Личного кабинета».

2. В основной части экрана нажать кнопку «Активировать обещанный платеж: 0»:

Рисунок 2. Активация услуги «Обещанный платеж»

3. После активации «Обещанного платежа» услуга Интернет будет подключена автоматически.

Биллинговая система выдаст сообщения о том, что Обещанный платеж подключен и используется. Пример можно увидеть на рисунке 3:

Рисунок 3. Вид страницы ЛК после активации «Обещанного платежа»

В общем случае, если у Абонента уже подключен и используется «Обещанный платеж», в верхней части ЛК будет выдаваться сообщение «Уважаемый [Ф.И.О.]. Имеется подключенный обещанный платеж. …». Пример сообщения можно увидеть на рисунке 3.


Условия использования Услуги «Обещанный платеж»:


  • Максимальный период использования «Обещанного платежа» — 10 суток;

  • Следующее использование «Обещанного платежа» будет возможно только после пополнения счета на сумму, достаточную для списания ежемесячной абонентской платы согласно выбранному Вами тарифу;

  • Активация ОП возможна только при условии, что на протяжении последних 30 суток на Ваш лицевой счет вносились средства или происходило успешное списание за оплату Интернета (в случае, когда средств на лицевом счете достаточно для списания по текущему тарифу);

  • Использование «Обещанного платежа» не требует указания суммы оплаты и не влияет на баланс Вашего счета.